Правила приобретения товаров через интернет-магазин ООО «Энерджи-Проф»
г. Москва 01 сентября 2013 г.
Термины и определения
Интернет-магазин — сайт energotekh-stab.ru далее «Сайт», торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет Покупателям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и адрес доставки Заказа.
Цель интернет-магазина — предоставление услуг по продаже и доставке товаров Покупателям для использования в личной или предпринимательской деятельности.
Поставщик — сторона, осуществляющая поставку товара в соответствии с настоящими Правилами на основании Заказа Покупателя, оформленного через Интернет-магазин.
Покупатель — юридическое или физическое лицо.
Товар — предмет поставки, представленный Покупателю к Заказу в интернет-магазине посредством размещения его в соответствующем разделе Сайта.
Заказ — оформленный через сайт интернет-магазина или по телефону запрос Покупателя на приобретение и доставку товара из интернет-магазина по указанному в запросе адресу, подтвержденный Поставщиком.
Товарно-транспортная накладная — первичный документ, предназначенный для учета товарно-материальных ценностей (для списания товарно-материальных ценностей у Грузоотправителя и Поставщика и для оприходования товарно-материальных ценностей у Получателя груза и Покупателя) и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.
Корзина — часть программного обеспечения интернет-магазина на веб-сервере, которая позволяет посетителям интернет-магазина формировать список товаров для возможной покупки.
Условия и порядок оформления Заказа
Информация, содержащаяся в настоящих Правилах, не является публичной офертой в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ.
Размещение Покупателем Заказа на товар в интернет-магазине Поставщика (независимо от способа оформления данного Заказа) означает его полное согласие с настоящими Правилами. При этом подписание Покупателем настоящих Правил на бумажных носителях для размещения Заказа в интернет-магазине ООО «Энерджи-Проф» не требуется, достаточно on-line отметки о согласии с ними.
Заказ в интернет-магазине Поставщика может быть оформлен как через Сайт интернет – магазина (energotekh-stab.ru), так и по телефону +7 (495) 789-49-19, 8 (800) 555-42-68 (бесплатный звонок) в будние дни и выходные дни — с 9 до 22 часов.
В случае если Покупатель разместил Заказ через Сайт интернет-магазина, его прием к исполнению будет подтвержден дополнительно по указанному им контактному адресу электронной почты и телефону. В случае приема Заказа от Покупателя по телефону, дополнительное подтверждение приема Заказа к исполнению может осуществляться смс оповещением.
Для получения сертификатов соответствия приобретаемого товара, клиенту необходимо при оформлении Заказа сделать соответствующее указание в поле «Комментарии», а при оформлении заказа по телефону, сообщить об этом оператору.
По вопросам внесения изменений в размещенных Заказах, необходимо обращаться по телефону +7 (495) 789-49-19, 8 (800) 555-42-68 (бесплатный звонок).
Изображение товара на сайте может незначительно отличаться от фактического изображения товара. Покупатель вправе запросить изображение выбранного товара в случае его отсутствия, но Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю по причине отсутствия у Поставщика изображения выбранного товара.
Цена товара, порядок оплаты Заказа и услуг, связанных с его доставкой
Расчет суммы к оплате за заказанный товар формируется на основании цен, указанных на страницах интернет-магазина, и фиксируется на момент отправки Заказа Покупателем.
Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством РФ.
Доставка Заказа и оплата осуществляются в соответствии с Условиями доставки Заказа.
Оплата платного въезда (парковки) на территорию Покупателя не входит в общую стоимость Заказа и оплачивается Покупателем отдельно - водителю-экспедитору.
Акции и специальные предложения на товары/услуги, заявленные в разделах интернет-магазина, действуют исключительно в рамках интернет-магазина energotekh-stab.ru и не действуют на аналогичный товар/услуги в других интернет-магазинах.
По акциям, проводимым нашим интернет-магазином, количество товаров на складе интернет-магазина ограничено.
Стоимость товаров/услуги, условием получения которых является приобретение определенного товара/группы товаров/услуги, включена в стоимость приобретаемых товаров.
Оплата товара осуществляется следующими способами:
по факту получения товара - наличными или банковской картой водителю-экспедитору в момент доставки;
предварительная оплата товара - банковским переводом на основании выставленного счета или on-line платеж.
Условия и порядок доставки Заказа
Поставщик организует доставку Заказа по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Подъем на этаж непосредственно до офисного или складского помещения Покупателя оговариваются отдельно (только для заказов в Москве и МО).
Регион доставки товара:
г. Москва и Московская область (Далее – «МО») - силами собственной службой доставки
доставка в более удаленные районы осуществляется силами транспортной компании (далее – «ТК»).
В районы, удаленные от МКАД более, чем 90 км, срок доставки заказа осуществляется по предварительному согласованию с оператором по телефону.
Срок доставки:
по Москве и МО силами собственной службы доставки:
срочная доставка (день в день) осуществляется в случае наличия товара на складе Поставщика и размещения заказа до 12:00;
стандартная доставка – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем оформления Заказа в случае его размещения до 22.00. Заказы, размещенные после 22.00, доставляются через 1 рабочий день;
заказной товар – не более 3 рабочих дней с момента поступления заказанной продукции на склад Продавца. После поступления товара, Поставщик связывается по телефону и согласовывает срок поставки с Покупателем.
Доставка товара в регионы РФ осуществляется силами ТК после получения оплаты за выбранный товар. Срок доставки в регионы определяется транспортной компанией.
Время доставки по Москве и МО оговаривается индивидуально, учитываются пожелания по времени и дате доставки.
Курьер/водитель-экспедитор связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному при размещении Заказа, не менее чем за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки Заказа.
Право собственности на товар и риск случайной гибели, повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю, представителю Покупателя, при передачи товара Транспортной компании и подписания товарно-транспортной накладной.
Права и обязанности Поставщика
Обязанности Поставщика:
Поставлять Покупателю Товар надлежащего качества в количестве и ассортименте, соответствующем Заказу Покупателя, в согласованные сроки путем доставки по указанному Покупателем адресу.
Одновременно с передачей товара передать Покупателю:
комплект товаросопроводительных документов (товарно-транспортную накладную, счет-фактуру; при оплате курьеру — фискальный чек);
установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкцию по эксплуатации товара, гарантийные талоны и т.д.);
документы, подтверждающие качество товара и его безопасность, при наличии требования согласно п. 2.5. настоящих Правил;
Оперативно связаться с Покупателем и предложить ему возможные варианты решения, если в ходе исполнения Заказа появятся какие-либо причины, препятствующие его исполнению в срок / в полном объеме;
Обрабатывать информацию, предоставленную Покупателем для оформления Заказа товара в интернет-магазине Поставщика исключительно с целью выполнения данного Заказа и не передавать ее третьим лицам, за исключением передачи с целью выполнения Заказа.
Права Поставщика:
Привлекать третьих лиц для оказания услуг по доставке товара и приема оплаты от Покупателей. Информация о юридическом лице, уполномоченном Поставщиком принимать оплату от Покупателя, размещена на сайте интернет-магазина в разделе «Доставка и оплата».
Изменять настоящие Правила, цены на товар, тарифы на оказываемые услуги в одностороннем порядке, размещая соответствующую информацию на Сайте. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации. При этом в отношении уже оформленного Заказа применяются условия, действующие в момент размещения данного Заказа на Сайте.
Права и обязанности Покупателя
Права Покупателя:
Отказаться от заказанного товара полностью или частично до момента его приемки, а также изменить дату доставки Заказа, позвонив по телефону +7 (495) 789-49-19, 8 (800) 555-42-68 (бесплатный звонок).
Отказаться от приемки и оплаты заказанного товара, если товар имеет недостатки, дефекты, не согласованные с Покупателем при оформлении Заказа.
Оформить возврат, обмен товара при соблюдении условий и в порядке, определенном в разделе настоящих Правил.
Получать специальные условия в зависимости от объемов закупок (партнерское соглашение). Подробности о предоставлении таких условий можно узнать по телефону +7 (495) 789-49-19, 8 (800) 555-42-68 (бесплатный звонок).
Обязанности Покупателя:
При заказе товара:
Заранее проинформировать Поставщика о следующих деталях по организации процесса доставки — указав в поле «комментарий» при размещении Заказа:
Наличие на территории объекта поставки пропускного режима. Пропуск курьеру/водителю-экспедитору должен быть заказан заблаговременно, детали для заказа пропуска сообщаются курьером/водителем-экспедитором при предварительном звонке Покупателю;
Наличие платного въезда на территорию Покупателя, платной парковки, отсутствии/неисправности лифта при необходимости подъема заказанного товара на этаж для его доставки;
Иное лицо (Ф.И.О.), уполномоченном на приемку Заказа, в случае, если Покупатель не может принять заказ лично.
При приемке товара:
Обеспечить нахождение уполномоченного представителя по адресу доставки в согласованный день получения Заказа для его принятия, оплаты товара и стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Представитель покупателя, находящийся по адресу доставки в момент передачи товара, является надлежащим лицом, уполномоченным принять товар от имени Покупателя при выполнении любого из следующих условий:
при предъявлении документа, подтверждающего оформление Заказа (распечатка Заказа с сайта Заказчика), оплату Заказа (при предварительной оплате Заказа);
при предъявлении любого удостоверения личности с фотографией, при условии, что ФИО представителя были указаны в комментариях к Заказу при его оформлении, доверенность на получение товара или печать (для юридических лиц).
Проверить по качеству, количеству и ассортименту принимаемый товар.
В случае тяжеловесного или негабаритного товара произвести содействие и помощь в разгрузке товара.
Подписать товарно - транспортную накладную;
Оплатить водителю-экспедитору стоимость заказанного товара (в случае если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки товара (в случае если она подлежит оплате). Компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию Покупателя (в случае если они платные) — наличными.
Порядок отказа от товара, его возврата и/или обмена
Покупатель вправе отказаться от товара до прибытия водителя-экспедитора, позвонив по телефону +7 (495) 789-49-19, 8 (800) 555-42-68 (бесплатный звонок) с просьбой отменить доставку Заказа, или в момент приемки товара в присутствии водителя-экспедитора.
При обнаружении дефекта, недостатка товара в момент его приемки Покупатель вправе потребовать его замены на аналогичный товар надлежащего качества.
Отказ Покупателя от принятия товара надлежащего качества в присутствии водителя-экспедитора, либо обнаруженные в момент приемки товара расхождения по количеству и качеству указываются в соответствующей графе товарно-транспортной накладной, которая подписывается Покупателем. В случае отказа от заказа в момент его прибытия по адресу, в отсутствие недостатков товара, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.
Для оформления возврата принятого товара Покупатель может обратиться в офис ООО «Энерджи-Проф» находящийся по адресу: Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.26/27с1, оф.412 по будням с 09.00 до 18.00., при этом Покупатель вправе вернуть, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена внутренняя упаковка товара). По истечении указанного срока и в течении гарантийного периода, установленного на товар производителем, Покупателю необходимо обращаться в сервисный центр, указанным в гарантийном талоне.
При оформлении возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупателю необходимо руководствоваться положениями статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»;
Возврат денежных средств Покупателю за возвращаемый товар осуществляется тем же способом, каким была получена оплата за товар Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком возвращаемого товара.